Газобензиновые вилочные погрузчики от компании ООО "Форклифт-Урал"

Ищете вилочный погрузчик в Москве, обратите внимание на нашу компанию. Мы предлагаем широкий выбор моделей от ведущих производителей, а также гарантируем высокое качество и доступные цены
Доставка по всей России
Демократичные цены на вилочные погрузчики
Большой выбор вилочных погрузчиков для любых задач
Гарантия качества на все модели погрузчиков
Профессиональная консультация по выбору погрузчика
Доставка по всей России
Акции и Скидки
Партнерство с российскими и китайскими производителями погрузчиков

Газовые/Бензиновые вилочные погрузчики

ВИДЫ ТОПЛИВА ГАЗОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Сегодня на рынке для газовых погрузчиков продается 2 типа газа — LPG и CNG, выбор которого зависит от типа двигателя техники.
ГАЗ LPG И ДВИГАТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ НА НЕМ.
LPG или по-русски СУГ, что означает Сжиженный Углеводородный Газ — это топливо, получается которое путем смешивания бутана, пропана, бутилена и некоторых других попутных газов в процессе их добычи, а так же в процессе переработки нефтепродуктов. При этом основными для газовых моторов выступают в смеси газов бутан и пропан. Хранится такой газ для техники в специальных баллонах, а на заправочной станции для его хранения оборудуются специальные площадки со стационарным резервуаром для хранения газа.
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗА LPG:
Не токсичен при должных условиях эксплуатации;
Не оказывает разрушительного действия при попадании на железо, из которого произведена техника;
Имеет октановое число в промежутке 90—110, а это отличный показатель;
В сравнении с дизелем и бензином отличается чистотой сгорания;
Работает при низком давлении и имеет жидкое состояние в обычных условиях эксплуатации погрузчиков.
БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКОВ С LPG-ДВИГАТЕЛЯМИ.
Использование погрузчиков, работающих на газе LPG, требует соответствующих мер предосторожности, чтобы обеспечить безопасность процесса. Одной из основных запретных практик является использование открытого огня или зажигалки для поиска мест утечки газа, так как это может привести к взрыву смеси пропан-бутана. Вместо этого, для обнаружения утечки газа в смеси необходимо добавить специальное неприятнопахнущее вещество, которое поможет быстро определить наличие газа даже при его минимальной концентрации в воздухе.
Газ LPG, находясь при высоких температурах, быстро увеличивает свой объем, поэтому баллоны для погрузчиков должны быть заполнены не более, чем на 80% от своего общего объема. В баллоне должно быть пустое место, чтобы при испарении газа образовывалась газовая подушка, которая смягчает изменения объема жидкости при повышении температуры воздуха.
Заправку баллонов с газом LPG следует проводить только при температурах от минус 40 до плюс 40 градусов. Давление в баллоне не должно превышать 1,6 МПа, но оптимальным уровнем давления для непрерывной работы погрузчика является 0,2 МПа, то есть минимально допустимый уровень.
При замене газовых баллонов строго запрещено вдыхать пары газа, курить рядом.
Вертикальное положение баллонов с газом является предпочтительным для обеспечения безопасности работы погрузчика, если его конструкция не предусматривает иное.
При заправке баллонов рекомендуется надевать специальную защитную одежду — очки и рукавицы, чтобы избежать обморожения кожи или ожогов глаз при контакте с газовой смесью. Нельзя прикасаться к газу LPG и его испарениям незащищенными руками или частями техники.
Места хранения баллонов с газом LPG должны быть защищены от электростатических разрядов. В случае угрозы большого пожара в зоне хранения жидкого топлива, необходимо немедленно удалить воспламеняющиеся предметы и баллоны, а также обеспечить эвакуацию людей. Для тушения малых возгораний газового пламени можно использовать пенные и порошковые углекислотные огнетушители.
ГАЗ CNG И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА.
Газ CNG, или КПГ по-русски, представляет собой Компримированный Природный Газ. Чтобы получить этот вид топлива, необходимо компрессировать нефть при помощи специальных компрессорных установок. Основным компонентом газа CNG является метан.
Для хранения топлива CNG требуется специальная насосная станция, где газ подвергается обработке и сжатию перед подачей его в качестве топлива для погрузчиков.
Заправка баллонов газом CNG производится через специальный шланг с муфтой. Заправка одного баллона для работы погрузчика обычно занимает не больше минуты, а сам баллон обычно является неразъемным.
ГАЗ CNG И ДВИГАТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ НА НЕМ.
CNG, или Компримированный Природный Газ, является русским аналогом термина «CNG». Этот вид топлива отличается от представленного выше газа своим производством. Для получения CNG из нефти используется специальное оборудование, включающее компрессоры, которые сжимают газ под давлением. Главным компонентом этого топлива является метан.
Хранение CNG для использования в погрузчиках требует особого оборудования, такого как насосные станции, где газ закачивается из газопроводной сети, подвергается фильтрации, кондиционированию и двухэтапному сжатию, прежде чем поступает в технику в виде топлива.
Баллоны с газом CNG заправляются через шланги, оснащенные специальными муфтами. Заправка одного баллона для погрузчика обычно занимает не более минуты, а газовый баллон для него обычно несъемный.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗА CNG:
1. Метан является вдвое легче воздуха, поэтому при утечке такого газа он быстро рассеивается в окружающей среде и не скапливается в местах с рельефной местностью, что снижает риск взрывов.
2. CNG менее токсичный, чем газ LPG, а тем более другие виды топлива, которые вредны и токсичны.
3. Стоимость топлива CNG очень низкая по сравнению с другими видами.
4. Газ CNG сгорает полностью, не оставляя остатков.
5. Выхлопные газы от техники, работающей на CNG, не содержат серы, что предотвращает коррозию металлических деталей кузова.
6. Газ CNG является наиболее безопасным видом топлива, его температура воспламенения выше, чем у других видов топлива, что требует более высокой температуры для возгорания баллона с газом CNG.
Несмотря на это, газ CNG все еще редок в нашей стране, а станции для обслуживания такой техники очень дороги. Использование такой станции на производстве будет оправдано только при наличии не менее 10 погрузчиков, работающих на CNG.
Владельцы погрузчиков с двигателями, работающими на природном газе, могут быстро переоборудовать свою технику на использование пропан-бутанового топлива LPG, если они пожелают.
Стоит отметить, что техника, работающая на бензине или дизеле, также может быть легко переоборудована на газовый привод. Это изменение на погрузчиках окупается уже через год эксплуатации. При этом стоимость переоборудования бензиновых погрузчиков в газовые является более доступным процессом, чем переоборудование дизельной техники в газовую. Переоборудование дизельной техники требует в два-три раза больше затрат, поскольку требуется установка газового оборудования в специальном отсеке.
Таким образом, газ CNG и двигатели, работающие на нем, представляют собой эффективную альтернативу для техники, учитывая их преимущества, экологическую безопасность и низкую стоимость использования.
РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ГАЗОВЫМИ ПОГРУЗЧИКАМИ
Как уже упоминалось ранее, эксплуатационные характеристики газовых погрузчиков значительно ниже, чем у других видов техники, что связано в первую очередь с более низкой стоимостью топлива для таких машин.
Если мы сравним расход газовых двигателей с моторами, работающими на других типах топлива, то заметим, что расход газа LPG ощутимо ниже, чем расход бензина на 13−16% и расход дизеля на 17−20%.
Для точного расчета расхода газа погрузчика можно использовать простую формулу:

Q = N • q • M • E / (1000 • G),

где:
N — мощность мотора погрузчика (нормативная), измеряется в лошадиных силах;
q — удельный расход газа, указанный в технической документации погрузчика, г/л.с. • ч;
M — коэффициент, учитывающий массу грузов, с которыми работает погрузчик (0,3 — для легких грузов, 0,4 — для грузов средней тяжести, 0,5 — для тяжелых грузов);
E — коэффициент, отражающий режим эксплуатации погрузчика (0,6 — облегченный режим, 0,75 — средний режим, 0,9 — режим максимальной нагрузки);
G — средняя плотность газовой смеси при температуре +20°C (в среднем 0,56 кг/дм3).

По этой формуле можно определить, сколько литров топлива погрузчик потребляет за час работы. Если нужно вычислить расход газа LPG в килограммах за час, то формула будет следующей:

Q = N • q • M • E / (1000).

Все буквы, указанные в формулах, имеют те же значения, что и в описанном выше расчете. Однако следует помнить, что результаты расчета дают приблизительное значение расхода топлива, так как фактический расход может отличаться от указанных показателей. Чтобы получить более точные результаты, необходимо производить ежедневные точные замеры в тех или иных условиях работы погрузчика.

В заключение стоит отметить, что газовые погрузчики отлично справляются с работой любой сложности и могут без перебоев работать в различных условиях труда. В определенных случаях они могут быть единственным правильным выбором при покупке техники, особенно если требуется быстрая и мощная техника с большой грузоподъемностью, которая будет использоваться в плохо вентилируемых складских помещениях.

Преимущества работы с компанией ООО "Форклифт-Урал"

  • Эффективная и высокопроизводительная техника

    Мы реализуем только качественную технику от известных производителей.
  • Помощь в организации доставки

    Мы соблюдаем оговоренные сроки и организовываем доставку по всей России.
  • Низкая цена

    Благодаря прямым контрактам с заводами-изготовителями, наша цена ниже, чем у конкурентов.
  • Большой выбор

    Мы поможем подобрать погрузчик, который будет отвечать требованиям вашей компании.
  • Квалифицированные специалисты

    Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором и оформлением заказа, а также предоставить информацию о технических характеристиках и условиях доставки.
  • Лизинг

    Мы поможем купить новые вилочные погрузчики в лизинг, что позволит сохранить бюджетные средства организации. Наши партнеры предлагают самые выгодные условия при заключении лизингового договора.